Как оформить «Кредитные каникулы» в «ВТБ 24»?

{ Дата 13 Мар 2016 добавил adminbankynn }

«Кредитные каникулы» представляют собой промежуток времени, когда заемщик освобожден от необходимости погашения задолженности по кредиту на законных основаниях. Банки полномочные оказывать подобную услугу, предоставляют ее ограниченному кругу клиентов, а именно: тем, кто официально может подтвердить возникшие трудности.

Кстати, ряд кредитных организаций оказывает эту услугу за дополнительную плату.

vbt24-kredit-kanikuly

Как оформить «Кредитные каникулы» в «ВТБ24»

«ВТБ24» всем своим клиентом предоставляет возможность 1 раз в году (обязательное условие: но не раньше шести месяцев с даты оформления кредитного договора и не позже трех месяцев до даты окончания действия кредитного договора) возможность воспользоваться услугой «Кредитные каникулы». Данная услуга разрешает заемщику пропустить 1 плановый платеж (а именно: основной долг + % + комиссия по страховке) во время срока действия договора. В свою очередь, платеж, уплата которого была пропущена заемщиком, будет передвинут на следующий период. При этом увеличиться и срок действия кредитного договора. Чтобы получить «Кредитные каникулы» вам необходимо:

  1. обратиться в любой офис (отделение) банка «ВТБ24», чтобы подключить данную услугу;
  2. далее позвонить в Контактный центр по телефону горячей линии 8(800)1002424 либо посетить офис (отделение) «ВТБ24» в любой день, кроме даты ежемесячного платежа.

Обратите внимание: активации услуги «Кредитные каникулы» стоит 1000 руб.

Подключить услугу «Кредитные каникулы» вы можете также сразу при оформлении кредитного договора: для это проставьте соответствующую отметку в анкете-заявлении.

Условия подключения услуги «Кредитные каникулы»

«ВТБ24» предоставляет возможность воспользоваться указанной услугой уже достаточно давно, но банком введены определенные ограничения.

  • Услуга будет подключена только в том случае, если заемщик исправно без просрочек вносил ежемесячные платежи согласно графику на протяжении последнего полугода, предшествующего дню обращения. В том случае, если у заемщика были просрочки по платежам, нарушения графика платежей, банк откажет в предоставлении услуги.
  • Воспользоваться данной услугой можно не ранее, чем через шесть месяцев после заключения кредитного договора. Обращаться ранее этого срока, нет никакого смысла, так как, в противном случае, банк также вам откажет.
  • Обращаться за подключением услуги надо в отведенный период времени: спустя полгода после получения кредита, но не позднее трех месяцев до даты окончания действия кредитного договора.
  • Активировать услугу можно только 1 раз/год и только при официальном подтверждении причин: например, потеря прежней работы, рождение ребенка, расторжение брака, тяжелое заболевание, пр.

Не забудьте поделиться своим опытом в разделе «Комментировать»!

Комментировать