Личный кабинет «Росбанка»

{ Дата 15 Дек 2015 добавил adminbankynn }
Метки : ,
Рубрики : Банки

Личный кабинет «Росбанка» – это новый удобный сервис, разработанный специально для удаленной работы, не выходя из дома (офиса). Им может воспользоваться любой клиент банка, будь то физическое либо юридическое лицо.

Подключить личный кабинет интернет-банка «Росбанка»

Для того, чтобы войти в интернет-банк необходимо быть клиентом «Росбанка» и пройти регистрацию, а именно:

  • Подать заявление: написать собственноручное обращение на подключение к сервису можно в любом отделении банка.
  • Указать номер мобильного телефона: он потребуется для подтверждения регистрации, получения одноразовых паролей, подтверждения выполненной операции.
  • Получить ЭЦП: после получения вашего заявления вам должны выдать конверт с ПИН-кодом и USB-носителем (токеном), на котором будет находиться ЭЦП (ваша электронно-цифровая подпись).

Есть упрощенный вариант входа в интернет-банк — вы можете пройти регистрацию прямо на сайте банка.

Rosbank-kabinet-vhod

  • На официальном сайте банка в правом верхнем углу выберите кнопку «Интернет-банк».
  • Если вы регистрируетесь, как физическое лицо, выберите регистрацию для ФЛ.
  • Введите номер вашей банковской карты: первые 6-ть и 4-ре последние цифры.
  • Вы должны получить на свой мобильный телефон пароль для завершения регистрации. Пароль необходимо ввести в течение десяти минут. При трех неудачных попытках он станет недействительным. Введите его, нажав кнопку «Продолжить».
  • Вам будет выслан ваш логин для входа в систему. Одноразовые пароли для входа будут поступать на ваш мобильный телефон.

Обратите внимание: работать с данным сервисом можно не только через персональный компьютер, но и через мобильный телефон (планшет, смартфон). Для работы через мобильное устройство (ваше МО должно быть на базе платформ iOS и Android) вам необходимо установить и активировать специальное Мобильное приложение «Росбанк Онлайн». Также для успешной работы на вашем телефоне должны стоять: ОС iOS версий 7.1-8.x либо ОС Android версий 4.0-4.4.х

Чтобы установить специальное мобильное приложение, у вас должен быть выход в сеть Интернет. Далее необходимо скачать приложение с Play Маркет (если у вас андроид) либо App Store (если у вас айфон либо айпад). Оно отобразится в виде иконки-логотипа банка.

Преимущества сервиса

  • Возможность получить информацию о текущем состоянии баланса по счету.
  • Возможность заказать и получить выписку по счету.
  • Осуществление денежных переводов.
  • Оплата товаров, услуг.
  • Осуществление операций по кредитному счету: информация основного долга, проведение платежей.
  • Обмен валюты и т.д.

Меры безопасности

Для безопасной работы рекомендуется соблюдать следующие рекомендации.

  • Установите пароль для доступа к телефону.
  • Установите на телефон и регулярно обновляйте антивирусную программу.
  • Храните ваши персональные данные (логин, ПИН-код) в надежном месте.
  • В случае утраты телефона, на котором было установлено мобильное приложение, немедленно сообщите об этом по бесплатному номеру горячей линии банка 8(800) 200-54-34.
  • Не используйте в качестве паролей номер либо часть номера вашей банковской карты, ПИН-код, дату своего рождения.
  • При работе в системе не вводите ПИН-код и коды CVV2/CVC2. Скорее всего, это мошенники. Немедленно свяжитесь с банком.
  • При завершении работы в системе используйте кнопку «Выход». Не сохраняйте пароли в браузере (Opera, Firefox, т.д.).
  • Не скачивайте на свой мобильный пиратские (с неофициальных ресурсов) приложения. Мошенники также могут работать через эти приложения.


7 ответов в “Личный кабинет «Росбанка»”

  1. Знаю, что данный банк является партнером банка «Альфа-банка»: удобно, чтобы снимать наличку и не рыскать по городу в поисках банкоматов «Альфа-банка».

  2. Росбанк — один из лучших и крупнейших банков в стране, поэтому неудивительно, что он обладает онлайн — банкингом… Я много повидал различных банковских онлайн-систем, везде свои нюансы, меры защиты и т.д…. Но вот с электронной подписью сталкиваюсь впервые… Это любопытно, и, пожалуй, наиболее оптимальный вариант защиты. Странно, почему другие крупные банки до этого не додумались…

  3. Я не стала заморачиваться с ЭЦП — пользуюсь телефонным приложением. Если оказываюсь за домашним компом, то запрашиваю одноразовый пароль. Приходит в течение 1-2 минут, проблем не было никогда. Удобно отслеживать движение средств, есть статистика — в общем, рекомендую!

  4. Я только недавно открыла карту Росбанка, обязательно буду использовать услугу Личный кабинет. Уже установила мобильное приложение на свой смартфон и обновила антивирус. Подписью ЭЦП я пользуюсь на работе, знакома с этой технологией, но, думаю, для работы с онлайн-сервисом Росбанка достаточно и одноразовых паролей, тем более, что большие суммы класть на счет я не собираюсь.

  5. Уже несколько лет являюсь клиентом «Росбанка» и онлайн-банкинг стал для меня радостным открытием. Теперь все банковские операции можно осуществлять не выходя из дома и при этом у них отличная система безопасности. Даже мои родители там зарегистрировались, хотя и не сразу доверяли этой системе, но теперь рекомендуют ее всем знакомым.

  6. Сложно уже представить себе банковские услуги без подключения онлайн-банкинга. Безусловно удобная функция — управление всеми финансовыми операциями везде, где есть доступ в интернет. Многие счета можно оплатить не выходя из дома. Купить всё, что угодно в интернете можно, оплатив через онлайн-банкинг со своего счёта. Росбанк идёт в ногу со временем.

  7. Очень полезная услуга — интернет-банкинг, я раньше побаивалась регистрироваться и проводить платежи в интернете, а это оказалось так удобно и безопасно! Не знала, что можно и с телефона оплачивать, обязательно установлю приложение.

Комментировать